Социум

План мероприятий по ПДД


 

Памятки для родителей

Обучение детей наблюдательности на улице

1.Находясь на улице с дошкольником, крепко держите его за руку.
2.Учите ребенка наблюдательности. Если у подъезда стоят транспортные средства или растут деревья, кусты, остановитесь, научите ребенка осматриваться по сторонам и определять, нет ли опасности приближающегося транспорта.
3.Если у подъезда дома есть движение транспорта, обратите на это его внимание.
4.Вместе с ним посмотрите, не приближается ли транспорт.
5.При движении по тротуару держитесь подальше от проезжей части. Взрослый должен находиться со стороны проезжей части.
6.Приучите ребенка, идя по тротуару, внимательно наблюдать за выездом автомобилей из арок дворов и поворотами транспорта на перекрестках.
7.При переходе проезжей части дороги остановитесь и осмотритесь по сторонам. Показывайте ребен¬ку следующие действия по осмотру дороги: поворот головы налево, направо, еще раз налево. Дойдя до разделительной линии, делайте вместе с ним поворот головы направо. Если нет движения транс¬порта, продолжайте переход, не останавливаясь, а если есть — остановитесь на линии и пропустите транспорт, держа ребенка за руку.
8.Учите ребенка всматриваться вдаль, пропускать приближающийся транспорт.

Причины детского дорожного-транспортного травматизма

1.Переход дороги в неположенном месте, перед близко идущим транспортом.
2.Игры на проезжей части и возле нее.
3.Катание на велосипеде, роликах, других самокатных средствах по проезжей части дороги.
4.Невнимание к сигналам светофора. Переход проезжей части на красный или желтый сигнал светофора.
5.Выход на проезжую часть из-за стоящих машин, сооружений, зеленых насаждений и других препятст¬вий.
6.Неправильный выбор места перехода дороги при высадке из маршрутного транспорта. Обход транс¬порта спереди или сзади.
7.Незнание правил перехода перекрестка. Хождение по проезжей части при наличии тротуара.
8.Бегство от опасности в потоке движущегося транспорта.

Правила поведения на остановке маршрутного транспорта

1.Не ускоряйте шаг и не бегите вместе с ребенком на остановку нужного маршрутного транспорта. Объясните ребенку, что это опасно, лучше подождать следующий автобус.
2.На остановках маршрутного транспорта держите ребенка крепко за руку. Нередки случаи, когда ребенок вырывается и выбегает на проезжую часть.
3.Переходите проезжую часть только на пешеходных переходах.
4.Не обходите маршрутный транспорт спереди или сзади.
5.Если поблизости нет пешеходного перехода, дождитесь, когда транспорт отъедет подальше, и переходите дорогу в том месте, где она хорошо просматривается в обе стороны.
6.При высадке из автобуса, такси выходите первыми. В противном случае ребе¬нок может упасть или выбежать на проезжую часть дороги.

Правила перевозки детей в автомобиле

1. Всегда пристегивайтесь ремнями безопасности и объясняйте ребёнку, зачем это нужно делать.
2. Если это правило автоматически выполняется Вами, то оно будет способствовать формированию у ребенка привычки пристегиваться ремнем безопасности.
3. Ремень безопас¬ности для ребенка должен иметь адаптер по его росту (чтобы ремень не был на уровне шеи).
4. Дети до 12 лет должны сидеть в специальном детском удерживающем устройстве (кресле) или занимать самые безопасные места в автомобиле: середину и правую часть заднего си¬денья.
5. Учите ребенка правильному выходу из автомобиля через правую дверь, которая находится со стороны тротуара.

 

«Ключик к детям»

Детский сад №2 «Золотой ключик» - это уголок оздоровления в нашем городе. С 2005 года дошкольное учреждение находится на полном государственном обеспечении.

Это дети от 2 до 7 лет. Это влюбленные в свое дело сотрудники, которых объединяет одно общее желание: помочь ребенку с нарушениями здоровья преодолеть свой недуг, осознать себя как личность.

Это поиск методик и программ, внедрение которых позволяет добиться эффективного оздоровления детского организма.

Это дом, где организованная специальная среда создает наилучшие условия для здоровой физической и психической жизни ребенка. В группах есть детские тренажёры, физкультурные, сенсорные центры, богатый материал накоплен в центрах речевого развития.

 

СТАТЬЯ «Воспитать человека» ОПУБЛИКОВАНА В ГАЗЕТЕ «МИНЕРАЛЬНЫЕ ВОДЫ» в 2012 году

«Воспитать человека - значит воспитать его душу», создание психологического комфорта- важная составляющая для целенаправленного воспитания детей-дошкольников.

В последнее время уделяется большое внимание коррекционно-развивающей работе с детьми дошкольного возраста, имеющими различные отклонения в познавательной и речевой сфере, число которых увеличивается с каждым годом. Коррекцию речи осуществляет учитель-логопед, но чтобы эта работа была более эффективной, к этому процессу подключаются и другие специалисты ДОУ. Кто как ни педагог-психолог сможет оказать консультативную помощь воспитателю, логопеду и родителям.

Индивидуальные и групповые консультации педагога-психолога для родителей способствуют повышению уровню психологической осведомленности и компетентности. Ответственный родитель всегда работает в тесной взаимосвязи с воспитателями и специалистами ДОУ. Решение актуальных вопросов воспитания дошкольников в семье, - важное направление в работе детского психолога.

Недооценка психологической и педагогической матери (да и не только матери) рождает следующие проблемы: если ласковый уход- то ребенок избалованный, растет эгоист.

Избалованный ребенок - это наказание, как для самих родителей, так и для самого ребенка, и для общества в целом. Эгоистический ребенок преследует только свои эгоистические цели, даже во вред окружающим.

 

Отчет о пропаганде противопожарных знаний

В соответствии с годовым планом ГК ДОУ «Детского сада № 2 «Золотой ключик» на 2012-2013 учебный год, с планом по ПДД «Зеленый огонек» и на основании письма от 12.02.2013 «Об активизации работы по недопущению гибели и травмирования детей» Управления образования администрации Минераловодского муниципального района предоставляем отчет проведенных мероприятий с фото материалами для МЧС РОССИИ г. Минеральные Воды.

Приложение 1 - план «Комплексные мероприятия для детей по безопасности и ПДД».
Приложение 2- фото материалы:




Старший воспитатель
Попович В.В.

 

Социальное партнерство

На базе ГК ДОУ № 2 «Золотой ключик» в период с 03.11.11 по 22.12.11 года проведены 8 практико-ориентированных семинаров для родителей имеющих детей с ОВЗ, для детей - инвалидов, и не посещающих ДОУ.
Материалы «Родительского всеобуча» размещены на сайте по адресу: www.goldkeykmv.ru

Участие воспитанников ДОУ в конкурсах, выставках и других мероприятиях:
- краевые мероприятия «Родительский всеобуч» для семей, имеющих детей с ОВЗ и детей-инвалидов, не посещающих ДОУ.
- краевом конкурсе «Мой детский сад».
- в краевом конкурсе «Лучшая первичная профсоюзная организация 2012 года».
- краевая олимпиада для одаренных дошкольников «По дороге знаний 2012».
- активное участие выпускников (вокалистов) в городском отчетном концерте в ДДТ.

Сотрудничество с коллегами в крае:

ГДОУ № 7 «Дюймовочка» г.Ессентуки.
ГДОУ № 31 «Сказка» г.Невинномысска.
ГДОУ № 10 «Золотой ключик» г.Невинномысска.
МДОУ № 4 «Чайка» с.Кочубеевского Ставропольского края.

Сотрудничество с коллегами в городе:

МДОУ № 95 «Ласточка» г. Минеральные Воды
МДОУ № 4 «Светлячок» г. Минеральные Воды
МДОУ № 13 «Журавушка» г. Минеральные Воды


Социальное партнерство:
активизировали ГК ДОУ «Детский сад № 2 «Золотой ключик» с 2012 года и осуществили следующие проекты:

- совместный проект с городской библиотекой;
- совместный проект с полицией и детской комнатой по делам для несовершеннолетних;
- совместный проект с инструктором ВДПО (по противопожарной безопасности, ОБЖ).