Вопрос-ответ

Вы можете оставить ваш вопрос здесь.

Если вы укажете адрес вашей электронной почты - то ответ на ваш вопрос будет автоматически продублирован в письме.

Отчет о ходе рассмотрения обращений граждан в ГК ДОУ д/с № 2 «Золотой ключик» от получателей образовательных услуг за 2017- 2018 учебный год.

Всего обращений- 84

Вопросы информационно организационного характера

По телефону – 56 обращения

На электронную почту – 0

С помощью сервисов сайта-28

За полную и достоверную информацию на вопросы получателей образовательных услуг несет ответственность руководитель сайта Кравцова Н.Б.

Примерная форма обращения граждан


Кому_____________________________________
(Руководителю, учителю – логопеду, ст. воспитателю, мед. сестре)
Адрес электронной почты: Этот e-mail адрес защищен от спам-ботов, для его просмотра у Вас должен быть включен Javascript
От______________________________________
(Гражданина Ф.И.О адрес электронной почты)


ЗАЯВЛЕНИЕ / ЖАЛОБА/ ОБРАЩЕНИЕ



1. Изложение вопроса
2. Проблема вопроса

 

 

Комментарии   

 
0 # Виктория Н. 11.12.2018 11:27
Уважаемая Валентина Ивановна, подскажите пожалуйста, в какие игры и как часто надо играть с ребенком ? Заранее спасибо!
Ответить | Ответить с цитатой | Цитировать
 
 
0 # К. Милана 04.12.2018 18:04
Уважаемая Наталья Георгиевна, подскажите как приучить ребенка к самостоятельнос ти.
Ответить | Ответить с цитатой | Цитировать
 
 
0 # Куликова Н.Г. 04.12.2018 18:27
Он требует помощи
Малыш, попытавшись застегнуть пуговицы на рубашке, приходит в отчаяние и начинает злиться на непослушную одежду. Таким образом, он признал себя беспомощным, чтобы включить маму в трудную ситуацию. Действительно: чтобы застегнуть одну пуговицу, нужны сотни тонких моторных навыков, просто мы, взрослые, об этом давно забыли. Роль беспомощного не полезна ни для самооценки ребенка, ни для ваших отношений.Не верьте, что «ничего не получается». Пускай привыкает просить: «Помоги мне, пожалуйста!». Затем дайте шанс сделать что-то самому (пусть наденет рубашку, сопоставит пуговицы с петельками, мама застегивает одну пуговицу – «А следующую — попробуешь сам?». Этот процесс может повторяться много раз, пока навык не будет освоен.
Действуйте подобно не только при одевании. Самостоятельнос ть дает уверенность в себе.
Ответить | Ответить с цитатой | Цитировать
 
 
+1 # Иордан Т.А 03.12.2018 07:29
Часто от взрослых можно услышать математики скучная наука. Это неверно. Чем дети больше всего любят заниматься? Слушать сказки. Сказка может сослужить хорошую службу в математике.Наро дные сказки бесценные помощники "Колобок" знакомство с порядковым счетом. "Теремок" и"Репка" количественный и порядковый счет,а также присчитывание по одному. "Три медведя" усваиваем размер. "Красная шапочка" Понятие "длинный" короткий"
"Про козленка который умел считать до 10" счет до 10 В сказках где присутствует Баба Яга и ее избушка закрепляем геометрическую форму цвет величину читая сказку Чуковского "Доктор Айболит" счет двойками тройками сложение вычитание зависит от вашей фантазии и т.д. Роль взрослого поддержать интерес детей. Ученье должно быть радостным.
Ответить | Ответить с цитатой | Цитировать
 
 
0 # Евгения 23.11.2018 18:32
Уважаемые педагоги!Как можно использовать сказки для формирования элементарных математических представлений? Спасибо.
Ответить | Ответить с цитатой | Цитировать
 
 
+1 # Антюшина С. П. 26.11.2018 08:35
Например: сказка "Маша и медведь"- счёт, временные представления(ч асти суток), величина, геометрические формы.
Вопросы: Сколько героев в сказке?(четыре) Сколько из них людей?(трое) Сколько животных?(одно) Кто из героев самый большой?(медвед ь) Машенька какая по размеру?(малень кая) Назовите части животного?(голо ва,туловище,пер едние и задние лапы) Составьте из геометрических фигур медведя. Какие фигуры потребуются?(кр уг,овал прямоугольники) Сколько времени отсутствовала Машенька?(сутки ,целый день)Перечислит е части суток,о которых говорится в сказке?(утро, день,вечер)
Ответить | Ответить с цитатой | Цитировать
 
 
0 # Светлана Е. 11.11.2018 15:25
Вопрос логопеду . Сколько нужно занятий для того , чтобы ребёнок научился произносить звук Р ? ( Спасибо ! )
Ответить | Ответить с цитатой | Цитировать
 
 
0 # логопед Кравцова Н.Б 11.11.2018 15:51
Звук [р] считаeтся самым трудным звуком и для постановки этого звука потребуется время. И точно сказать, скoлько именно надо занятий для этого звука конкретно вам не скажет не один логопед. Потoму что здесь все зависит от индивидуальнoст и каждого ребенка и от сложности дефекта.
В дошкольнoм возрасте наиболее благoприятно работать над коррекцией звуков, но здесь тоже надо рабoтать и над развитием артикуляционног о аппарaта, фонематического восприятия, коррекцией нарушенных функций с учетом возможностей каждого ребенка, над постановкой звука.
Этaпы рабoты над звукoм:
— подготoвительны й (подготовка артикуляционног о аппарата от 5-10 занятий)
— постанoвки звука (примерно 10 занятий, если каждый день выполнять инструкцию логопеда)
— автоматизaции (примероно 10-20 занятий)
— дифференциaции ( 5-7 занятий).
УДАЧИ!!!
Ответить | Ответить с цитатой | Цитировать
 
 
0 # Милана К. 09.11.2018 12:11
Светлана Викторовна, расскажите, пожалуйста, как прошла адаптация моего ребёнка?
Ответить | Ответить с цитатой | Цитировать
 
 
0 # Котенькова С.В. 09.11.2018 18:40
Как понять, что ребёнок прошёл адаптацию хорошо?
Психологи дают на адаптацию 2-2,5месяца. По итогам адаптации и результатам её успешного завершения становятся следующие умения:
-ребёнок спокойно прощается с мамой и не плачет днём;
-за приёмом пищи ребёнок съедает большую часть порции;
- настроение уравновешенное, капризы проходят;
-ребёнок уверен в себе и в том, что его заберут;
- дома рассказывает, чем занимались в садике, отзывается положительно.
Желаем вашему малышу лёгкой адаптации и интересного времяпровождени я!
Ответить | Ответить с цитатой | Цитировать
 
 
-1 # Дейкина Юлия 05.11.2018 17:03
Уважаемая, Татьяна Ивановна! Подскажите, пожалуйста, как справиться с детской истерикой?
Заранее благодарю
Ответить | Ответить с цитатой | Цитировать
 
 
+1 # Смирнова Т. И. 05.11.2018 17:10
Юлия, подробную консультацию, ответ на Ваш вопрос, Вы сможете прочесть в разделе "Консультации для родителей".
Ответить | Ответить с цитатой | Цитировать
 
 
0 # Куликова Н.Г. 12.06.2018 16:25
Прием 3: Выражайте свою поддержку и поощрение не только словами. Это могут быть Ваши улыбка, похлопывание по плечу, кивок головой, взгляд в глаза, прикосновение к детской руке.

Прием 4: Выбирайте верный тон и не отвечайте безапелляционно или саркастично - дети могут расценивать это как пренебрежение к своей личности.

Прием 5: Используйте одобрительные фразы для поддержания разговора и показывайте Вашу заинтересованно сть в нем. Например: "Вот это да!", "Да ну, не верю!" и тому подобное.
Ответить | Ответить с цитатой | Цитировать
 
 
0 # Светлана С. 12.06.2018 16:09
Уважаемая Наталья Георгиевна , подскажите , как я могу поощрять сына к откровенности и оказывать на него влияние?
Ответить | Ответить с цитатой | Цитировать
 
 
0 # Куликова Н.Г. 12.06.2018 16:25
Дети всех возрастов готовы говорить с родителями. Выслушать - более эффективная тактика, чем запретить высказываться.

Прием 1: "Отраженное выслушивание". Демонстрируйте ребенку, что Вы слышите то, что он говорит (например, словами "да", "угу", вопросами "а что потом?", "и что же?" и так далее). Позволяйте ребенку выражать его собственные чувства.

Прием 2: Внимательно следите за лицом ребенка и его "языком тела». Иногда слова не соответствуют действительным чувствам ребенка.
Ответить | Ответить с цитатой | Цитировать
 
 
0 # Гладкова М.В. 04.06.2018 12:41
1. Иметь элементарный запас сведений и знаний об окружающем мире.
2. Способность владеть приемами логического запоминания.
3.Способность быстро переключаться с одного вида деятельности на другой.
Ответить | Ответить с цитатой | Цитировать
 
 
0 # Петрено В. И 04.06.2018 12:33
Какие возрастные особенности детей 5-6 лет необходимо учитывать при развитии их интеллекта?
Ответить | Ответить с цитатой | Цитировать
 
 
0 # Иордан Т. А. 04.06.2018 07:59
Наблюдения многие считают скучным занятием и не особо важным. Но именно наблюдения учат ребенка думать анализировать сравнивать находить связь между причиной и следствием.Пост арайтесь использовать любую возможность чтобы понаблюдать за неживой и живой природой. Природа предоставляет широкий выбор для наблюдений. Гуляя в парке или в лесу или просто на улице вы можете понаблюдать за ветром,небом, насекомыми, облаками и т.д. Наблюдая ребенок развивает речь ведь он не может наблюдать молча. Наблюдая за облаками предложите поиграть в игру "На что похоже?" этим самым вы поможете развитию фантазии у вашего ребенка. Дома придумайте сказку с облачными героями или зарисуйте свои наблюдения в альбоме ребенка.Наблюда йте за повадками животных и птиц. Повесте за окном кормушку и наблюдайте как они лакомятся вашим угощением. Наблюдая ваш ребенок научится любить ценить и понимать красоту.Такой ребенок не сломает ветку не разорит муравейник. Удачи.
Ответить | Ответить с цитатой | Цитировать
 
 
0 # Ольга 04.06.2018 07:38
Многие родители считают наблюдение скучным занятием, но это не так.Наблюдения учат ребенка думать анализировать,с равнивать,наход ить связь между причиной и следствием. Наблюдательност ь способствует развитию внимания, усидчивости,мыш ления,речи у ребенка формируются нравственные качества.Наблюд ая с детьми предлагайте ему поиграть например "На что похожи облака?" Придумайте сказку с облачными героями.Для поддержания интереса предложите зарисовать свои наблюдения в альбом. Наблюдайте за животными и птицами их повадками, повесте за окном кормушку для птиц. Чаще гуляйте с ребенком в парке в лесу, сопровождая все увиденное своими пояснениями, а также вопросами к ребенку "А как ты думаешь?" Как бы поступил ты?"Наблюдая и видя ваш пример ребенок учится видеть прекрасное и никогда не навредит природе и окружающему.
Ответить | Ответить с цитатой | Цитировать
 
 
0 # Ольга 01.06.2018 07:13
Татьяна Алексеевна подскажите пожалуйста как научить ребенка быть наблюдательным?
Ответить | Ответить с цитатой | Цитировать
 
 
0 # Иордан Т.А. 30.05.2018 05:11
Уважаемая Гюльзар разрешите мне ответить на ваш вопрос в гостевой книге о КГН для детей 5 лет.
В дошкольном возрасте дети склонны к подражанию поэтому для привития КГН навыков большую роль играет пример взрослых.Кроме этого детям нужно давать элементарные знания о правилах личной гигиены и ее значении для человека.Для привития КГН используется: показ, пример,объяснен ие,поощрение, упражнение в действиях. Можно использовать игровые приемы, потешки,стихи "Рано рано на рассвете умываются утята и котята и т.д." "Водичка водичка умой мое личко" "Чище мойся - воды не бойся" Желаю успехов.
Ответить | Ответить с цитатой | Цитировать
 
 
0 # Елена З. 21.05.2018 16:18
Леся Павловна, подскажите пожалуйста, как сдержать свой гнев, когда ребенок вредничает и специально улыбаясь, не выполняет мои просьбы?
Ответить | Ответить с цитатой | Цитировать
 
 
0 # Шикова Л.П. 21.05.2018 16:22
Если ребенок не выполняет ваши просьбы, то это означает: вы либо не ощущаете и не транслируете ребенку вашу родительскую власть, и он ощущает родительское бессилие, либо то, что он делает, или его нежелание ему очень важны.
И если ситуация не совсем критична, то можно поинтересоватьс я, почему он не делает то, о чем вы просите, попробовать договориться, если его причины такие же веские, как и ваши. Если ситуация критичная (касается жизни и здоровья), то нужно быть твердым. Власть — это не то, что вы показываете, это то, что у вас должно быть внутри. Это родительская убежденность и ответственность , готовность сделать все, чтобы ребенок вас послушал, потому что это необходимо.
Ответить | Ответить с цитатой | Цитировать
 
 
0 # Смирнова Татьяна 17.05.2018 19:19
13. Рассказывайте ребенку, как вы учились в школе, как вы пошли в первый класс, просматривайте вместе свои школьные фотографии.
14. Формируйте у ребенка положительное отношение к школе, что у него там будет много друзей, там очень интересно, учителя очень хорошие и добрые. Нельзя пугать его двойками, наказанием за плохое поведение и т. п.
15. Обратите внимание, знает и использует ли ваш ребенок «волшебные» слова: здравствуйте, до свидания, извините, спасибо и т. п. Если нет, то, возможно, этих слов нет в вашем лексиконе. Лучше всего не отдавать ребенку команды: принеси то, сделай это, убери на место, - а превратить их в вежливые просьбы.
Ответить | Ответить с цитатой | Цитировать
 
 
0 # Смирнова Татьяна 17.05.2018 19:16
9 Обеспечьте для домашних занятий ребенку все необходимые материалы, чтобы в любое время он мог взять пластилин и начать лепить, взять альбом и краски и порисовать. 10 Если ребенок устал заниматься, не доделав задание, то не настаивайте, дайте ему несколько минут на отдых, а затем вернитесь к выполнению задания.
11 Если ребенок отказывается выполнять задание, то попробуйте найти способ, чтобы заинтересовать его. Ни в коем случае не пугайте ребенка, что лишите его сладостей, что не пустите его гулять. 12 Обеспечьте ребенку развивающее пространство, стремитесь, чтобы вашего малыша окружало как можно меньше бесполезных вещей.
Ответить | Ответить с цитатой | Цитировать
 
 
0 # Смирнова Татьяна 17.05.2018 18:54
1 Не будьте слишком требовательны к ребенку.
2 Ребенок имеет право на ошибку, ведь ошибаться свойственно всем людям, в том числе и взрослым.
3 Следите, чтобы нагрузка не была для ребенка чрезмерной. 4 Если вы видите, что у ребенка есть проблемы, то не бойтесь обращаться за помощью к специалистам: логопеду, психологу.
5 Учеба должна гармонично совмещаться с отдыхом, поэтому устраивайте ребенку небольшие праздники и сюрпризы. 6 Следите за распорядком дня, чтобы ребенок просыпался и ложился спать в одно и то же время, чтобы он достаточно времени проводил на свежем воздухе, чтобы его сон был спокойным и полноценным. 7 Питание должно быть сбалансированны м, не рекомендуются перекусы.
8 Наблюдайте, как ребенок реагирует на различные ситуации, как выражает свои эмоции, как себя ведет в общественных местах. Ребенок шести-семи лет должен управлять своими желаниями и адекватно выражать свои эмоции, понимать, что не всегда все будет происходить так, как этого хочет он.
Ответить | Ответить с цитатой | Цитировать
 
 
0 # Роман 17.05.2018 18:42
Татьяна Ивановна, что предпринять, чтобы ребенок с радостью пошел в первый класс, и чтобы его учеба была успешной?
Ответить | Ответить с цитатой | Цитировать
 
 
0 # Галина С. 07.05.2018 05:17
Здравствуйте, посоветуйте пожалуйста какие подарки дарить ребёнку в день его рождения?
Ответить | Ответить с цитатой | Цитировать
 
 
0 # Семенова В.И. 11.05.2018 10:32
Подарки должны быть немного "на вырост", но в меру. Каждая игрушка должна развивать мышление ребёнка, внимание, память. Хорошо дарить спортивные игрушки: мячи, прыгалки, для развития мелкой моторики: карандаши, фломастеры, пластилин.
Ответить | Ответить с цитатой | Цитировать
 
 
0 # Катерина 04.03.2018 08:36
Светлана Петровна, подскажите пожалуйста, что должен делать ребенок 4-5 лет по самообслуживани ю? Заранее спасибо за ответ.
Ответить | Ответить с цитатой | Цитировать
 
 
0 # АНТЮШИНА С.П. 05.03.2018 20:51
Самостоятельно одеваться и раздеваться; аккуратно складывать и вешать одежду(приводит ь её в порядок:просуши вать,чистить);с ледить за своим внешним видом.Умываться ,чистить зубы,полоскать рот,мыть руки с мылом перед едой,по мере загрязнения.Пол ьзоваться расчёской, носовым платком.Готовит ь рабочее место и убирать его после окончания занятий рисованием,лепк ой,аппликацией( протирать стол,мыть кисточки и баночки...)
Ответить | Ответить с цитатой | Цитировать
 
 
0 # Ирина 10.12.2017 11:47
Уважаемая, Марина Васильевна, подскажите пожалуйста, что является эффективным средством укрепления здоровья повышения уровня работоспособнос ти? С уважением Ирина Константиновна.
Ответить | Ответить с цитатой | Цитировать
 
 
0 # Гладкова М.В. 18.12.2017 08:13
Солнце, воздух и вода - факторы при систематическом воздействии которых повышается устойчивость организма к меняющимся погодным условиям: нахождение на воздухе, умывание прохладной водой, сон при открытой форточке, активные занятия физкультурой.
Ответить | Ответить с цитатой | Цитировать
 
 
0 # Екатерина 07.12.2017 18:37
Уважаемая, Леся Павловна! Подскажите, как помочь ребенку запомнить стихотворение?
Ответить | Ответить с цитатой | Цитировать
 
 
0 # Шикова Л.П. 07.12.2017 18:41
Совет 1. Найдите непонятные слова
Прежде, чем начать заучивание, взрослый, который будет учить стихотворение с ребенком, должен сам прочитать его с выражением. Затем следует обязательно найти в тексте незнакомые или непонятные малышу слова и объяснить их. Спросите его, о чем говорится в этой или иной строчке? Когда все слова будут разъяснены, стихотворение нужно прочитать еще раз. Приступайте к заучиванию только после такой предварительной работы.
Совет 2. Нарисуйте стихотворение
Нарисуйте с ребенком стихотворение. Четверостишие за четверостишием. И вовсе не обязательно создавать шедевры изобразительног о искусства. Достаточно будет схематических рисунков. Сначала рисуем, а потом рассказываем стихотворение по картинкам. В общем, поиграйте в иллюстраторов. Этот метод хорош тем, что к процессу запоминания подключается зрительная память.
Ответить | Ответить с цитатой | Цитировать
 
 
0 # Евгения 07.12.2017 18:09
Доброго времени суток! Подскажите пожалуйста, проводятся ли в детском саду мероприятия по профилактике ОРВИ ?
Ответить | Ответить с цитатой | Цитировать
 
 
0 # Иордан Т.А. 15.12.2017 06:49
Для профилактики ОРВИ в ДОУ, проводится: 1)ежедневная влажная уборка с применением дезинфицирующих средств; 2)кварцевание помещения группы; 3)прием витаминов по схеме, разработанной медработником ДОУ; 4)введение в рацион овощей и фруктов(второй завтрак); 5)проведение утренней зарядки на свежем воздухе; 6)прогулки на свежем воздухе в любое время года; 7) проведение гимнастики, после сна; 8) профилактика с применением оксолиновой мази.
Ответить | Ответить с цитатой | Цитировать
 
 
0 # Смирнова Т. И. 06.12.2017 19:46
2 Эмоционально-со циальная (личностная) готовность. Чтобы успешно заниматься в школе, ребенок должен быть готовым к роли ученика, который имеет свои права и обязанности. Это умение владеть собой и подчинять свои желания необходимости. Большое значение имеет умение налаживать контакт со сверстниками, уступать и защищаться, подчиняться общим правилам и отстаивать свое мнение. У ребенка должна быть эмоциональная независимость, которая развивается или угнетается с Вашей помощью. Готовым к школьному обучению считается ребенок, которого школа привлекает не только внешней стороной (тетради, учебники, красивый ранец), но и возможностью получить новые знания, обрести друзей.
Ответить | Ответить с цитатой | Цитировать
 
 
0 # Юлия З. 06.12.2017 19:31
Добрый вечер! Татьяна Ивановна, каковы предпосылки к успешной адаптации к школе?
Ответить | Ответить с цитатой | Цитировать
 
 
0 # Смирнова Т. И. 06.12.2017 19:44
1.Умственная, интеллектуальна я готовность. К
6 -ти годам ребенок должен иметь элементарные познания об окружающей действительност и, о пространстве, времени, живой и неживой природе. Он должен уметь обобщать, классифицироват ь, выделять главное, второстепенное. У ребенка появляется жажда знаний, игры и развлечения уходят на второй план, усиливается любознательност ь. Также у него должны быть развиты произвольная память и речь.
Ответить | Ответить с цитатой | Цитировать
 
 
0 # Светлана 21.11.2017 09:03
Добрый день. Мой ребёнок очень трудно просыпается утром. Что мне предпринять?
Ответить | Ответить с цитатой | Цитировать
 
 
0 # Семенова В.И. 21.11.2017 09:09
Включите спокойную музыку и предложите зделать гимнастику в кровати. Желательно, чтобы и сами вы демонстрировали собственным примером заботу о собственном здоровье.
Ответить | Ответить с цитатой | Цитировать
 
 
0 # Урюпина Ольга 16.11.2017 17:38
Добрый вечер. Светлана Петровна, расскажите , пожалуйста, что должны знать дети в средней группе по ФЭМП( Формирование Элементарных Математических Представлений)?
Ответить | Ответить с цитатой | Цитировать
 
 
0 # АНТЮШИНА С.П. 24.11.2017 07:56
1. Дать представление о том, что множество (много)может состоять из разных по качеству элементов: предметов разного цвета,размера ,цвета.
2. Учить считать до 5 (на основе наглядности).
3. Формировать представление о равенстве и неравенстве групп на основе счёта.
4. Учить отсчитывать предметы из большего количества.
5. Совершенствоват ь умение сравнивать два предмета по величине (длине,ширине,высоте,тол
щине) путём наложения или приложения их друг к другу (длиннее-короче ; шире-уже; выше-ниже; толще-тоньше или равные( одинаковые) по длине ,ширине,высоте, толщине.
6. Развивать представление о геометрических фигурах : круге ,квадрате, треугольнике, прямоугольнике, шаре ,кубе.
7. Расширять представление о частях суток,последова тельности(утро- день-вечер-ночь ).Объяснить значение слов:
вчера,сегодня,завтра).
8. Развивать умение определять направления от себя,двигаться в заданном направлении (вперёд-назад,направо-налево,вверх
-вниз).
Ответить | Ответить с цитатой | Цитировать
 
 
0 # Иордан Т.А. 20.05.2017 21:35
Цитирую Виктория:
Добрый день! Марина Васильевна, какой нужен алгоритм действий и приемов для того, чтобы гиперактивный ребенок слышал взрослых?

Если ваш ребенок действительно гиперактивный то такие дети очень быстро и легко перевозбуждаютс я, испытывают сложности при контроле своих эмоций особенно тяжело им следовать правилам. Что же делать? Для начала обратитесь к неврологу так это медицинский диагноз и требует наблюдения у специалиста. Далее обратитесь к психологу - он поможет скорректировать поведение ребенка и ваше поведение по отношению к нему и предложит комплекс мер для изменения поведения ребенка. Если же такой возможности нет постарайтесь найти и почитать литературу например очень хорошая книга Е. Мурашовой "Дети тюфяки дети катастрофы". Успехов в воспитании вашего ребенка.
Ответить | Ответить с цитатой | Цитировать
 
 
0 # Виктория 18.05.2017 17:23
Добрый день! Марина Васильевна, какой нужен алгоритм действий и приемов для того, чтобы гиперактивный ребенок слышал взрослых?
Ответить | Ответить с цитатой | Цитировать
 
 
0 # 2 27.05.2017 14:05
1. Сообщайте важную информацию ребенку на ушко или приподняв его подбородок. 2. Говорите коротко и по делу. В речи делайте паузы,учитывая правила построения предложения:под лежащее,сказуем ое о потом дополнения. 3. Используйте определенную интонацию. 4. Правильно используйте время:лучшее -это утро. 5. Главный козырь в общении -авторитет,кото рый легко потерять,если идти путем запугивания и применения силы.
Ответить | Ответить с цитатой | Цитировать
 
 
0 # Наталья Кобец 16.05.2017 21:10
Уважаемая Татьяна Ивановна подскажите пожалуйста, что делать если ребенок на занятиях рассеян и невнимателен?
Ответить | Ответить с цитатой | Цитировать
 
 
0 # Смирнова Т. И. 22.05.2017 04:40
Детям всегда нравится совместное рассматривание картинок. Показывая картинки, акцентируйте внимание ребенка на мелких деталях, обсуждайте сюжет, причинно-следст венные связи, просите найти на картинке что-нибудь маленькое и малозаметное.
Не забывайте о спортивных и подвижных играх, благодаря которым можно развивать не только силу и ловкость, но и внимание, воображение, быстроту мышления;
Учите ребёнка быть наблюдательным - умеющими замечать изменения, происходящие в окружающем мире, видеть необычное в обычном, незнакомое - в знакомом.
Необходимо избегать переутомления ребёнка в течение дня.
Наберитесь терпения и не ждите немедленных успешных результатов.
И главное – не ругайте ребенка, даже когда он откровенно «ловит ворон». Мягко направляйте и помогайте, давайте четкую пошаговую инструкцию. И чаще хвалите!
Ответить | Ответить с цитатой | Цитировать
 
 
0 # Смирнова Т. И. 22.05.2017 04:31
Развивать внимание можно при помощи различных игр. Предлагайте игры типа «найди отличия», «нарисуй по образцу», «съедобное – несъедобное». Очень полезны для развития внимания настольные игры: мозаики, лото. Предложите ребёнку такую игру: покажите несколько предметов (пусть это будут любимые игрушки), а потом спрячьте один из них, ребенку нужно будет угадать, что же пропало.
Больше читайте вместе. Смотрите мультфильмы. А потом просите вспомнить, о чем была сказка. Полезно для тренировки внимания рисование и прослушивание музыки.
Научите ребенка рукоделию, требующему внимания – вышивке, бисероплетению, выжиганию. Почаще просите выполнить какую-нибудь кропотливую работу – перебрать крупу, сложить в несколько кучек однотипные предметы. Научите играть в шахматы и шашки, ведь эти игры называют «школой внимания»; Необходимо избегать переутомления детей в течение учебного дня.
Ответить | Ответить с цитатой | Цитировать
 
 
0 # Сергей 14.03.2017 17:06
Добрый день подскажите пожалуйста как устроить праздник ребенку в своей семье?
Ответить | Ответить с цитатой | Цитировать
 
 
0 # Семенова В.И 18.03.2017 20:56
Цитирую Сергей:
Добрый день подскажите пожалуйста как устроить праздник ребенку в своей семье?

Как ни странно, детские праздники взрослые часто устраивают для самих себя. У взрослых свои интересы и разговоры, а ребенку на таком празднике скучно и обидно, о нем все забыли. Однако же если ребенка оставляют за общим столом, он становится свидетелем и участником взрослых разговоров, он привыкает быть в центре внимания, что развивает в нем нескромность и развязность. Следует помнить и о том, что не следует против воли ребенка пытаться заставить его выступать: петь или рассказывать стихи. Ребенок сам выразит желание спеть или станцевать, если выпадет ему при игре или по фанту.
Желательно украшать квартиру к детскому празднику - что бы создать определенное настроение. И здесь важно участие и взрослых и детей.
Ответить | Ответить с цитатой | Цитировать
 
 
0 # Галина Галушко 27.02.2017 13:50
Добрый день. Светлана Петровна какие произведения читать в подготовительно й группе?
Ответить | Ответить с цитатой | Цитировать
 
 
0 # Антюшина С.П. 27.02.2017 18:02
Необходимо пополнять литературный багаж сказками,рассказами,стихотворениями,загадками.считалками,скороговорками.
1.Русский фольклор:песенк и"Идёт матушка весна",
"Когда солнышко встаёт";прибаутки"Братцы,братцы"
небылицы"Богат Ермошка","Вы послушайте, ребята";сказки и былины ""Илья Муромец и Соловей -разбойник","Ва силиса Прекрасная"...
2.Фольклор народов мира:песенки"Пе рчатки","Корабл ик"перевод с англ. С. Маршака,"Мы пошли по ельнику" перевод со швед. И. Токмаковой...;с казки"Кот в сапогах" Ш.
Перро,"Айога"нанайская обр. Д.Нагишкина...
3.Произведения поэтов и писателей России:"Осенью" М. Волошин,"Первый снег" М. Лермонтова"Поро ша" С. Есенин...;проза "Слон" А. Куприн,"Первый ночной таран"С. Алексеев...;
литературные сказки"Старик-г одовик" В.Даль,"Конёк-Г орбунок" П. Ершов....
4.Произведения поэтов и писателей разных стран:поэзия Л. Станчев "Осенняя гамма" Б.Брехт "Зимний разговор через форточку"
Ответить | Ответить с цитатой | Цитировать
 
 
0 # Иордан Т.А. 18.12.2016 20:35
В каждом случае надо разбираться отдельно. Искать причину лжи. Потому что именно от найденной причины будут зависеть предпринимаемые меры. Если вы поняли, что ребенок боится наказания, нужно пересмотреть свои воспитательные воздействия — может быть, вы злоупотребляете своим родительским положением, строго ругаете за промашки, физически наказываете, унижаете за проступки. И только когда вы пересмотрите свое отношение к наказанию, применяемому в вашей семье, ребенок перестанет вас бояться и лгать вам. В случае, если ребенок использует ложь как способ привлечь внимание, найдите время, возможность, силы в себе, чтобы оказать ему нужное внимание. Ну, а если ребенок просто копируют ваше поведение, то относитесь к этому с пониманием, либо начинайте изменения с себя. Потому что если маленькая ложь разрешена вам, то ребенок совершенно не понимает, почему он обязан всегда говорить правду.
Ответить | Ответить с цитатой | Цитировать
 
 
0 # Елена 01.12.2016 19:29
Как быть, если ребенок стал обманывать , перекладывать свою вину на других?
Ответить | Ответить с цитатой | Цитировать
 
 
0 # Смирнова Т. И. 01.12.2016 20:52
Достаточно часто в возрасте 5-6 лет, у детей появляется такая черта, как лживость, т. е. целенаправленно е искажение истины. Развитию этой черты способствует нарушение детско-родитель ских отношений, когда близкие взрослые чрезмерной строгостью или негативным отношением блокируют развитие у ребенка позитивного самоощущения, уверенности в своих силах. И чтобы не потерять доверия взрослого, а часто и оградить себя от нападок, ребенок начинает придумывать оправдания своим оплошностям, перекладывать вину на других.
С уважением относитесь к фантазиям и версиям ребенка, не заземляя его магического мышления. Различайте «вранье», защитное фантазирование и просто игру воображения. Поддерживайте в ребенке стремление к позитивному самовыражению.
Ответить | Ответить с цитатой | Цитировать
 
 
0 # Галина галушко 23.11.2016 11:36
Добрый день, Светлана Петровна, что должны знать дети в подготовительно й группе по формированию математических представлений.
Ответить | Ответить с цитатой | Цитировать
 
 
0 # Антюшина С . П. 24.11.2016 06:16
1.Совершенствов ать навыки количественного и порядкового счёта в пределах 10; 20.
2.Познакомить с числами второго десятка.
3 Познакомить с составом числа от 0 до 10.
4.Закрепить умение называть последующее и предыдущее число к названному или обозначенному цифрой,определя ть пропущенное число.
5.Закреплять понимание отношений между числами(7 больше 6 на 1,а 6 меньше 7 на 1),умение увеличивать и уменьшать каждое число на 1.(в пределах 10).
6.Познакомить с монетами достоинством 1,2,5,10 рублей(различие , набор и размен монет).
7.Учить составлять и решать задачи на сложение и вычитание.
Ответить | Ответить с цитатой | Цитировать
 
 
0 # Бакуменко А.С 05.10.2016 17:05
Валентина Ивановна подскажите.
Как вести себя дома с ребенком во время адаптации
в детском саду?
Ответить | Ответить с цитатой | Цитировать
 
 
0 # Семенова В.И. 16.10.2016 06:02
Чтобы ребенок прошел успешно адаптацию в детском саду, очень важно, чтобы он не чувствовал недостатка в любви со стороны родителей в этот период. По возможности домашний режим нужно приблизить к режиму д/с, первые дни посещения не оставлять ребенка на целый день, постараться узнать, что его заинтересовало в детском саду, обсудить увиденное и услышанное, формировать у ребенка положительное отношение к детскому саду - это основа психологическог о выживания и привыкания к д/с.
Ответить | Ответить с цитатой | Цитировать
 
 
0 # Екатерина П. 30.05.2016 12:42
Здравствуйте, подскажите пожалуйста отличается ли меня питания нашего садика от других садов, если есть отличия, то какие?
Ответить | Ответить с цитатой | Цитировать
 
 
0 # Заведующая Назаренко 28.06.2016 08:37
Меню для детей детского сада разрабатывается отделом питания Управления образования единое для всех дошкольных образовательных учреждений Минераловодског о округа. Дополнительно детям в меню нашего детского сада введены соки, фрукты, овощи, сыр, масло сливочное.
Ответить | Ответить с цитатой | Цитировать
 
 
0 # Шикова Л.П. 27.05.2016 15:43
Приведенные ниже учебно-игровые ситуации помогут вам решить эти проблемы.


“Назови имя цифры”.
Рассматриваются цифры, изготовленные из разных материалов: бумаги, картона, ткани, нанесенные на карточки разного размера и цвета, письменные или печатные и т.д.


“Сделай цифру”.
Предлагается выложить цифры из кружочков, палочек, кубиков, треугольников, мозаики, вылепить из пластилина, глины, сделать “вкусные цифры.

“Раскрась цифру”.
Дается контурное изображение для штриховки или раскрашивания, или трафареты для обведения цифры и ее последующего раскрашивания, или штриховки.



“Найди такую же”.
На листе бумаги изображены цифры, отличающиеся цветом, размером, формой. Надо найти, отвлекаясь от несущественных признаков, одинаковые цифры.
УСПЕХОВ ВАМ!
Ответить | Ответить с цитатой | Цитировать
 
 
0 # Света Б. 27.05.2016 15:36
Леся Павловна, подскажите пожалуйста как помочь ребёнку запомнить цифры?
Ответить | Ответить с цитатой | Цитировать
 
 
0 # Настя 27.05.2016 08:49
Татьяна Ивановна, что делать если у моего ребенка выявлены признаки гиперактивности ?
Ответить | Ответить с цитатой | Цитировать
 
 
0 # СМИРНОВА Т И 27.05.2016 09:01
Хвалите ребенка в каждом случае, когда он этого заслуживает, подчёркивайте успехи. Это помогает укрепить уверенность ребёнка в собственных силах.
Избегайте повторения слов «нет» и «нельзя».
Говорите спокойно, сдержанно, мягко.
Для подкрепления устных инструкций используйте зрительную стимуляцию.
Поощряйте ребёнка за все виды деятельности, требующие концентрации внимания (работа с кубиками, конструктором, настольными играми, раскрашивание, чтение).
Поддерживайте дома чёткий распорядок дня.
Избегайте по возможности скоплений людей. Пребывание в крупных магазинах, на рынках. оказывает на ребёнка возбуждающее действие.
Во время игр избегайте беспокойных, шумных приятелей.
Оберегайте ребёнка от утомления, поскольку оно приводит к снижению самоконтроля и нарастанию гиперактивности .
Давайте ребёнку возможность расходовать избыточную энергию. Полезна ежедневная физическая активность на свежем воздухе – прогулки, бег, спортивные занятия.
Ответить | Ответить с цитатой | Цитировать
 
 
0 # Середа Оксана 24.05.2016 20:17
Светлана Петровна расскажите о формировании целостной картины мира в старшей группе.
Спасибо.
Ответить | Ответить с цитатой | Цитировать
 
 
0 # Антюшина С. П. 25.05.2016 14:50
1. Обогащение представления о мире предметов, облегчающих труд человека в быту.
2. Определять материалы. из которых изготовлены предметы, сравнивать предметы, классифицироват ь их, любая вещь создана трудом многих людей (например, как изготовляется книга).
3. Расширять представления о профессиях.
4. Расширять представления об учебных заведениях, сферах человеческой деятельности и жизни.
5. Знакомить с культурными явлениями (библиотека, музей, театр, цирк и т.д.), их атрибутами, значением в жизни общества, связанными с ними профессиями, правилами поведения.
6. Элементарные представления об истории человечества (древний мир, средние века, современное общество), через знакомство с произведениями искусства: живопись, скульптура, легенды народов, сказания.
Ответить | Ответить с цитатой | Цитировать
 
 
0 # Валентина 22.05.2016 13:43
Валентина Ивановна, добрый день. Подскажите, пожалуйста, как лучше адаптировать ребенка к школе?
Ответить | Ответить с цитатой | Цитировать
 
 
0 # Семенова В.И. 23.05.2016 16:31
1. Будите ребенка утром спокойно,не подгоняйте, не дергайте по пустякам,не укоряйте за ошибки и оплошности,не торопите. 2. Не отправляйте без завтрака,понима йте удачи,найдите несколько ласковых слов. 3. Верьте в ребенка! Радуйтесь его успехам,не делайте трагедий из неудач. 4. В случае необходимости обращайтесь к специалистам.
Ответить | Ответить с цитатой | Цитировать
 
 
0 # Лариса 20.05.2016 14:35
Анжелла Рафиковна, какое значение имеет танец в развитии дошкольников?
Ответить | Ответить с цитатой | Цитировать
 
 
0 # # Шахваладян А. Р. 29.05.2016 18:19
Ответ: Соединение движения, музыки и игры формируют эмоциональную сферу ребенка, координацию, музыкальность и артистичность, делают его движения естественными и красивыми. На занятиях танцами дети развивают слуховую, зрительную, мышечную память. Танцевальное искусство воспитывает коммуникабельно сть, трудолюбие, умение добиваться цели.
Ответить | Ответить с цитатой | Цитировать
 
 
0 # Валентина 27.01.2016 12:57
Анжелла Рафиковна откуда к нам пришел праздник масленицы?Что означает само слово масленица,почем у праздник называется именно так?
Ответить | Ответить с цитатой | Цитировать
 
 
0 # Шахваладян А.Р 28.01.2016 13:29
«В церковных книгах последняя неделя перед началом Великого поста
называлась сырною. В это время можно было питаться рыбой, мясом, маслом, молоком, яйцами, сыром. Эта неделя была названа Масленицей.
Праздник был веселым, удалым – одним из самых любимых в народе, о чем говорят и поговорки: «Не житье, а масленица», «Как коту масленица».
Масленица разделяет в народном календаре два главных его сезона – зиму и весну. Празднуют Масленицу семь дней.
Ответить | Ответить с цитатой | Цитировать
 
 
0 # Александра 16.01.2016 18:51
Наталья Борисовна, как родители могут помочь своему ребенку в исправлении звукопроизношен ия?
Ответить | Ответить с цитатой | Цитировать
 
 
0 # Кравцова Н.Б 17.01.2016 17:12
В работе по исправлению звукопроизношен ия успех и быстрый результат возможны только в случае совместной работы логопеда и родителей. Логопед тренирует речедвигательны е мышцы ребенка, формирует новую мышечную память. Все задания, которые задает логопед на дом (слова, стихи, скороговорки, чистоговорки…) необходимо выполнять и отрабатывать. Именно таким образом можно вырабатывать необходимые умения и навыки.«Ведь для того, чтобы научиться кушать ложкой, нужно делать это во время каждого приема пищи». Закрепляя с ребенком дома слова, словосочетания, чистоговорки на заданный звук вы гораздо быстрее увидите положительный результат.
Ответить | Ответить с цитатой | Цитировать
 
 
0 # Ольга 15.01.2016 17:52
Ув.Анжелла Рафиковна подскажите какое значение играют потешки в жизни дошкольников?
Ответить | Ответить с цитатой | Цитировать
 
 
0 # Шахваладян А.Р 16.01.2016 18:33
Фольклорные потешки- это синтез слова и действия. Издавна считались развивающими играми. Слово и движение – два важных составляющих компонента в развитии ребенка. Речь – способствует развитию двигательных навыков ребенка, а движение – развитию речи. В них есть определенный ритм, который способствует гармоничному развитию ребенка (умственному и физическому).
Ответить | Ответить с цитатой | Цитировать
 
 
0 # Иордан Т.А. 20.12.2015 20:15
Ежедневная продолжительнос ть прогулки 4- 4.5 часа. Прогулка организуется 2 раза в день перед обедом и вечером кроме того согласно требованиям Сан. Пин детей должны принимать на свежем воздухе. Прогулка сокращается при температуре воздуха минус 15 и скорости ветра более 7 м/с. Прогулка не проводится при температуре ниже минус 15 и скорости ветра более 15 м/с.
Ответить | Ответить с цитатой | Цитировать
 
 
0 # Екатерина П. 18.12.2015 10:12
Здравствуйте, подскажите пожалуйста при каких погодных условиях (температуре) зимой детей не будут встречать на улице, а в группе?
Ответить | Ответить с цитатой | Цитировать
 
 
0 # Валентина 17.12.2015 18:09
Добрый вечер! Валентина Ивановна, подскажите, пожалуйста,что рекомендуется читать или рассказывать вечером перед сном ребенку? Спасибо!
Ответить | Ответить с цитатой | Цитировать
 
 
0 # Семенова В.И. 18.12.2015 11:13
Нестандартные сказки и выдуманные истории. Можно сочинить истории, героем которых будет ваш ребенок. Героями истории могут быть животные, которых ребенок видел в зоопарке или на картинках, а также: убаюкивающее пение мамы (бабушки), поглаживание по голове, легкий массаж ног или живота, успокаивающее питье ( пара глотков теплого молока или чая из мелиссы), " спутник для сна" ( любимая игрушка вашего ребенка).
Ответить | Ответить с цитатой | Цитировать
 
 
0 # елена 05.12.2015 08:39
Ув.Светлана Петровна расскажите о кубиках Бориса Никитина.
Ответить | Ответить с цитатой | Цитировать
 
 
0 # АНТЮШИНА С. П. 05.12.2015 10:33
Кубики Б.Никитина-это игры нового типа,игры, моделирующие сам творческий процесс и создающие свой микроклимат,где появляются возможности для развития творческой стороны интеллекта.1.Да ют "пищу" для развития творческих способностей с самого раннего возраста."2.Зад ания -ступеньки всегда создают условия,опережа ющие развитие способностей.3. Поднимаясь каждый раз самостоятельно до своего "потолка",ребён ок развивается наиболее успешно.4.Игры могут быть очень разнообразны по своему содержанию и они не терпят принуждения и создают атмосферу свободного и радостного творчества.5.Иг рая со своими детьми, папы имамы незаметно для себя приобретают очень важное умение-сдержива ться,не мешать малышу самому размышлять и принимать решения,не делать за него то,что он может сделать сам.
Ответить | Ответить с цитатой | Цитировать
 
 
0 # Наталья К. 03.10.2015 17:21
Леся Павловна, подскажите пожалуйста, что развивают пальчиковые игры?
Ответить | Ответить с цитатой | Цитировать
 
 
0 # Шикова Л.П. 03.10.2015 17:25
В современном мире, с его готовыми игрушками и обилием бытовой техники, детские пальчики получают все меньше полезной работы. На помощь приходят пальчиковые игры — они развивают ловкость, подвижность, творческие способности, внимание и скорость реакции, а веселые стихи помогают снять нервное напряжение. Малыши, которые регулярно занимаются пальчиковой гимнастикой, лучше говорят, быстрее учатся писать, обладают хорошей памятью, развивают координацию движений, скорее успокаиваются после стресса. Фрукты
Как у нашей Зины фрукты в корзине:
(Дети делают ладошки «корзинкой»)
Яблоки и груши,
Чтоб ребята кушали,
Персики и сливы -
До чего красивы!
Посмотрите на ранет!
(Сгибают пальчики, начиная с мизинца.)
Вкуснее наших фруктов нет!
(Гладят живот.)
Ответить | Ответить с цитатой | Цитировать
 
 
0 # Роман 29.09.2015 08:18
Скажите пожалуйста! Как привести ребенка в детский сад если он не хочет туда?
Ответить | Ответить с цитатой | Цитировать
 
 
0 # Смирнова ТИ 29.09.2015 08:30
Начинайте настраивать ребенка на садик с вечера. Напомните о положительных моментах детсада: друзья, игрушки, поговорите о том, как вы за ребенком придете и куда пойдете после сада. Вместе подготовьте одежду для сада, подберите игрушку, которую малыш завтра сможет взять в сад. По дороге в садик рассказывайте ребенку, что вы сейчас пойдете на работу, что будете делать там то-то и то-то; а ваш малыш пойдет в садик и будет там делать то-то и то-то. Зная, что вы чем-то заняты, ребенку будет легче смириться с вашим отсутствием. Многим детям сложно расставаться в саду именно с мамой. В этом случае целесообразно, чтобы отводили ребенка в сад другие члены семьи. Если малышу сложно входить в группу, наполненную детьми, то приводите его в садик одним из самых первых, так и у воспитателя будет больше времени отвлечь вашего ребенка от грустных мыслей, и ему самому будет не так страшно войти в группу.В шкафчике ребенка может ожидать небольшой «подарок», положенный туда «воспитателем».
Ответить | Ответить с цитатой | Цитировать
 
 
0 # Люба 04.09.2015 17:43
Может я не правильно поняла,но все же.Хочу узнать,а детей без ограниченных возможностей вы берете?
Маил почта:
Ответить | Ответить с цитатой | Цитировать
 
 
0 # Савченко Л.Н. 16.09.2015 06:06
Детский сад имеет компенсирующую направленность т.е. занимается коррекцией нарушений - в данном случае тяжелых нарушений речи. Для поступления в ДОУ необходимо предоставить заключение КПМПК. Прием детей с другими нарушениями ДОУ не предполагает.
Ответить | Ответить с цитатой | Цитировать
 
 
0 # Машко О.С 24.05.2015 17:09
Как узнать готов ли мой ребенок к школе?
Ответить | Ответить с цитатой | Цитировать
 
 
0 # Савченко Л.Н. 15.06.2015 09:18
Подробную консультацию, ответы на Ваш вопрос Вы сможете прочесть в разделе страничка специалиста - педагог-психоло г Савченко Л.Н.
Ответить | Ответить с цитатой | Цитировать
 
 
0 # Наталья 13.05.2015 19:27
Уважаемая Любовь Николаевна, расскажите пожалуйста, как как проводиться коррекционная работа по профилактике и лечебно-оздоров ительной физкультуре?
Ответить | Ответить с цитатой | Цитировать
 
 
0 # Попова Любовь 18.05.2015 16:17
Уважаемая Наталья! Коррекционная работа по НОДА проводится ежедневно утром и вечером под контролем инструктора. Сюда входят: лечебные игры, коррегирующая ходьба, логоритмика, подвижные игры, фронтальные и индивидуальные занятия, утренняя гимнастика, дыхательно-оздо ровительные физкультминутки , физические упражнения после дневного сна, спортивные праздники
Ответить | Ответить с цитатой | Цитировать
 
 
0 # Смирнова Т.И. 02.05.2015 21:33
Признаки кризиса
Повышенная утомляемость, раздражительнос ть, вспышки гнева, замкнутость, плохая успеваемость, агрессивность или, наоборот, излишняя застенчивость, повышенная тревожность, низкая самооценка. Рекомендации:
1 Будьте внимательны к ребенку, любите его. Будьте готовы поддержать ребенка, выслушать и ободрить его.
2 Заранее проверьте у ребенка уровень школьной зрелости.
3 Создайте условия для развития интеллекта
( развивающие игры, познавательные книги), речи (чтение сказок, стихов, беседы).
4 Поощряйте общение со сверстниками.
5 Учите ребенка управлять эмоциями.
6 Следите за состоянием здоровья - больной, ослабленный ребенок хуже воспринимает новую информацию, не идет на контакт с окружающими.
7 Психологически готовьте к школе: расскажите, что ему предстоит с положительной окраской, какие могут быть сложности и как можно с ними справиться, проведите экскурсию по школе.
Ответить | Ответить с цитатой | Цитировать
 
 
0 # Ирина 02.05.2015 15:14
Татьяна Ивановна, подскажите пожалуйста, услышала о кризисе 7 лет. Какие у него признаки? Как его преодолеть?
Ответить | Ответить с цитатой | Цитировать
 
 
0 # Оксана М. 23.03.2015 18:10
Леся Павловна, расскажите пожалуйста, когда лучше всего приучать к чтению, т. к. у меня подрастает второй ребёнок.
Ответить | Ответить с цитатой | Цитировать
 
 
0 # Шикова Л. П. 23.03.2015 18:25
Начинать можно ещё до рождения ребёнка! Учёные установили, что когда будущая мамочка читает вслух, это также положительно влияет на развитие малыша, как и классическая музыка. Читайте ваши любимые стихи, детские сказки, потешки, получайте удовольствие сами и дарите радость общения своему ребёнку. И тогда малыш придёт в этот мир желанным, любимым и... начитанным. И не надо пытаясь привить любовь к чтению, слепо следовать инструкциям в каких-нибудь методических руководствах. Это убивает родительскую интуицию, живое восприятие. Дети очень разные. И вы знаете своего ребёнка лучше всех. Только помните: сказки, весёлые рассказы, стихи, скороговорки - для каждого возраста свой жанр, свой писатель!
Ответить | Ответить с цитатой | Цитировать
 
 
0 # Березина В. 18.03.2015 13:46
Светлана Петровна,подска жите какие подвижные игры используются в старшей группе?
Ответить | Ответить с цитатой | Цитировать
 
 
0 # Антюшина С. П. 18.03.2015 17:18
Подвижные игры :1. с бегом "Ловишки"."Гуси -лебеди"."Затей ники"."Пустое место".
2. с прыжками"Классы "."Удочка"."Не оставайся на полу".
3. с лазанием и ползанием"Пожар ные на учении"."Кто быстрее доберётся до флажка?"
4. с метанием "Охотники и зайцы"."Попади в обруч "
5.эстафеты"Дорожка препятствий"."З абрось мяч в кольцо".
Ответить | Ответить с цитатой | Цитировать
 
 
0 # Светлана 14.03.2015 07:41
Наталья Борисовна, скажите пожалуйста для чего нужны домашние логопедические задания?
Ответить | Ответить с цитатой | Цитировать
 
 
0 # Кравцова Н.Б. 16.03.2015 13:25
Домашнее задание дается для того, чтобы родители закрепляли полученные детьми на логопедических занятиях знания и умения, и не только при выполнении заданий в тетради, но и в свободном речевом общении: во время игр, прогулок, экскурсий…
Нарушение речи отражается на психологическом развитии ребенка, формировании его личности, поэтому родители должны быть максимально вовлечены в коррекционную работу. Лишь работая в тесном контакте ЛОГОПЕД – ВОСПИТАТЕЛЬ -РОДИТЕЛИ можно достичь хороших результатов.
Ответить | Ответить с цитатой | Цитировать
 
 
0 # Ольга А. 05.03.2015 10:56
Ув.Валентина Ивановна если я занята и в данный момент не могу пообщаться с ребёнком,как следует поступить?
Ответить | Ответить с цитатой | Цитировать
 
 
0 # Семёнова В.И. 10.03.2015 10:36
Лучше всего доброжелательно сказать ребёнку "извини,я сейчас очень занята и не могу это сделать я стираю и т.д."Следует внимательно относиться к детским вопросам просьбам и жалобам,не отмахиваться от них,уметь успокоить,помоч ь ребёнку решить его проблему.Важно помнить,что ни в коем случае Нельзя говорить ребёнку,что его не любят.
Ответить | Ответить с цитатой | Цитировать
 
 
0 # Оксана Тюленева 08.02.2015 11:48
У моего ребёнка нестандартное поведение, мешающее ему войти в социальную жизнь. Что делать?
Ответить | Ответить с цитатой | Цитировать
 
 
0 # КОВАЛЕНКО.М.С. 18.01.2015 11:37
Что является важным в подготовке к школе?
Ответить | Ответить с цитатой | Цитировать
 
 
0 # СЕМЕНОВА.В.И. 18.01.2015 12:02
Подготовка к школе-процесс многоплановый. Прежде всего важна психологическая готовность,т.е. достаточный уровень его волевого развития:настой чивость,трудолю бие,прилежание, усидчивость,тер пение,чувство ответственности , организованност и, дисциплинорован ность,от которых зависит будет ли ребенок учиться с удовольствием или учеба превратится для него в тяжкое бремя. Дети которые не обладают этими качествами, несобраны,не стремятся добывать знания, схватывают лишь то, что дается им без особых усилий. Одна из важнейших задач подготовки детей к школе-развитиие необходимой для письма "ручной умелости" ребенка.
Ответить | Ответить с цитатой | Цитировать
 
 
0 # Ирина М. 25.12.2014 11:09
Ув.Светлана Петровна подскажите,как использовать развивающие игры?
Ответить | Ответить с цитатой | Цитировать
 
 
0 # АНТЮШИНА.С .П. 13.01.2015 20:04
Развивающие игры-это игры.моделирующ ие сам творческий процесс и создающие свой микроклимат.где появляются возможности для развития творческой стороны интеллекта.
1.Каждая игра представляет собой набор задач.которые ребёнок решает с помощью кубиков.кирпичи ков.квадратов из картона или пластика.детале й из конструктора-ме ханика и т. д.
2. Задачи даются ребёнку в различной форме :в виде модели. плоского рисунка в изометрии.черте же.письменной или устной инструкции и т. п..и таким образом знакомят его с разными способами передачи информации.
3.Задачи расположены примерно в порядке возрастания сложности .т.е.в них использован принцип народных игр:от простого к сложному .
4.Задачи имеют широкий диапазон трудностей:от доступных иногда 2-3-летнему малышу до непосильных среднему взрослому.Поэто му игры могут возбуждать интерес в течении многих лет.
5.Постепенное возрастание трудности задач в играх позволяет ребёнку идти вперёд и совершенствоват ься самостоятельно.
Ответить | Ответить с цитатой | Цитировать
 
 
0 # Елена 18.12.2014 08:05
Подскажите пожалуйста, какова роль коммуникативной игры в формировании речи ребенка?
Ответить | Ответить с цитатой | Цитировать
 
 
0 # Семёнова В.И. 18.12.2014 08:24
Коммуникативные игры являются хорошей тренировкой командной сплочённости. При этом важно чередовать различные виды двигательной активности: тогда материал кажется занимательнее и легче усваивается. Особое внимание следует уделять не столько правильности выполнения задания, сколько умению сотрудничать. Сюжеты выбираются педагогами в зависимости от того, какие цели и задачи требуются реализовать в игре. Эмоции, возникающие в процессе игры у детей, находят отражение в формировании речи ребенка.
Ответить | Ответить с цитатой | Цитировать
 
 
0 # Светлана 09.12.2014 08:08
Ув.Светлана Петровна,дайте информацию о играх,способств ующих развитию речи ребёнка ?
Ответить | Ответить с цитатой | Цитировать
 
 
0 # Светлана Антюшина 09.12.2014 19:55
!.Дидактические игры ("Доскажи словечко","Зако нчи предложение","Н аоборот", "Скажи ласково" и т, д,)
2,Дидактические игры на развитие ассоциаций.
(-Я произношу слово лес -о чём ты подумал?(Тишина , цветы .трава,деревья, птичьи голоса,свежий воздух...)
3. Пальчиковые игры.
Ответить | Ответить с цитатой | Цитировать
 
 
0 # Наталья Николаевна 30.11.2014 16:17
Как логоритмика развивает музыкальные способности детей?
Ответить | Ответить с цитатой | Цитировать
 
 
0 # Оксана Л 17.11.2014 11:30
Посоветуйте как подготовить ребенка к детскому саду, чтобы легче проходила адоптация.
Ответить | Ответить с цитатой | Цитировать
 
 
0 # Попова Любовь 24.11.2014 17:20
1.Готовьте ребенка к саду на позитивных нотах
2.Не растягивайте прощание.
3.В период адаптации ребенка забирайте домой как можно раньше.
4.Дома должна быть атмосфера любви, доверия, спокойствия.
5.Не меняйте режим детского сада на время выходных.
Ответить | Ответить с цитатой | Цитировать
 
 
0 # Валентина 13.11.2014 15:55
Здравствуйте! Посоветуйте, пожалуйста, как отвечать на детские вопросы?
Ответить | Ответить с цитатой | Цитировать
 
 
0 # Семенова В.И. 17.11.2014 16:30
Общение- из социальных потребностей ребенка. Родителям надо серьезно относиться к детским вопросам и высказываниям, не отмахиваться от них. Прежде чем ответить на вопрос ребенка, надо его внимательно выслушать, вдуматься в суть, понять, что его интересует. Детям иногда трудно сформулировать свои мысли. Лучше всего свой ответ сопровождать показом. В отдельных случаях можно дать понять, что надо учиться, чтобы много знать. Иногда следует показать ребенку само явление или провести с ним игры и работы с разными предметами, материалами, инструментами. Не надо отвечать на вопросы детей формально или в насмешливой форме, отговариваться какой-нибудь бессмыслицей. Удовлетворяя любознательност ь ребенка, надо пробуждать его собственную умственную активность, приучать пользоваться собственным опытом, знаниями.
Ответить | Ответить с цитатой | Цитировать
 
 
0 # Ольга 10.11.2014 05:40
Добрый день! Обожаем наш садик и воспитателей, ходим с огромным удовольствием, НО, Елена Владимировна, до каких пор будут принимать больных детей?
Ответить | Ответить с цитатой | Цитировать
 
 
0 # Назаренко Е.В. 10.11.2014 06:13
Детей принимаем только по разрешению врачей со справкой ведущих педиатров, поэтому данный вопрос считаю надо задать врачам-педиатра м.
Ответить | Ответить с цитатой | Цитировать
 
 
0 # Галина Галушко 05.11.2014 08:57
Спасибо
Ответить | Ответить с цитатой | Цитировать
 
 
+1 # Иордан Т.А. 04.11.2014 19:52
Маша очень любит складывать кубики с картинками,
можно попробовать разрезные картинки, лего, всевозможные конструкторы и т.д.
Для того чтобы ребенок был самостоятельным старайтесь не делать за него то что он может сделать сам.Приучайте ребенка выступая не в роли наставника,а в роли помощника. Усидчивость вырабатывается в процессе совместных игр. Давая ребенку игрушку объясните ему для чего она необходима и как с ней играть.
Ответить | Ответить с цитатой | Цитировать
 
 
0 # Галина Галушко 29.10.2014 11:47
У меня двое детей. Мария дочь 4 года ходит в детский сад, Данил 11 лет учится в 5 классе. Вечером много уходит времени на проверку и иногда и подготовку уроков с Данилом, а Маше не очень интересен этот процесс и она пытается мешать брату, забирает ручки, тетради, учебники. Я пыталась дать ей тоже задание:раскрас ки, пазлы, но ее это занимает буквально на 5 минут. Подскажите как и чем ее заинтересовать. И еще старший ребенок учится хорошо, но делает почти все домашнее задание со мной. После школы приходит домой, делает все долго, а вечером когда его подгоняешь делает все быстро. Как не упустить , я хочу что бы Мария была более самостоятельной и усидчивой. Да и еще подскажите пожалуйста в какие игры играть с ребенком 4 лет.
Ответить | Ответить с цитатой | Цитировать
 
 
0 # Елена 17.10.2014 04:32
Подскажите пожалуйста, какие игрушки нужны моему ребенку?
Ответить | Ответить с цитатой | Цитировать
 
 
0 # Семенова В.И. 17.10.2014 04:41
Игрушка - это специально предназначенный предмет для детских игр, она помогает ребенку осуществить свой замысел, приближает игру к действительност и. Игрушка должна быть такой, чтобы ребенок мог с ней активно действовать, выразительно разыгрывать свою роль . Бывает так, что самая красивая игрушка не помогает осуществлять замысел игры. Правильный выбор игрушек - серьезное дело. Учите использовать предметы-замест ители, воображаемые предметы. Сами по себе игрушки ничего для ребенка не будут значить, если он не знает, как и во что с ними играть. Следует обыгрывать игрушки вместе с ребенком, подсказывая и показывая действия с ними. В старшем возрасте развитие игры идет не от игрушки, а от мысли.
Ответить | Ответить с цитатой | Цитировать
 
 
0 # Елена 05.09.2014 07:21
Как расширить словарный запас ребенка?
Ответить | Ответить с цитатой | Цитировать
 
 
0 # Семёнова В.И. 05.09.2014 07:27
Для расширения словарного запаса можно использовать некоторые упражнения. Например, Вы хотите познакомить ребенка с названиями тех звуков, которые издают животные, птицы, насекомые. Некоторые слова ему знакомы по сказкам, потешкам, песенкам, а некоторые встречаются очень редко. Заранее составьте перечень этих слов, разучивайте их с ребенком и затем используйте их в тех играх, которые помогут ребенку запомнить эти слова: осел- ревет, кузнечик- стрекочет, лошадь- ржёт, коза- блеет и т.д.
Ответить | Ответить с цитатой | Цитировать
 
 
0 # Наталья С 04.05.2014 11:07
Почему ребенок при чтении допускает ошибки?
Ответить | Ответить с цитатой | Цитировать
 
 
0 # Логопед Кравцова Н.Б 04.05.2014 11:26
Причин очень много. Одна из них - недостаточно сформирован фонематический слух ребенка. Прежде всего ребенка нужно научить слышать звук, а только потом знакомить с буквой. Задача осложняется еще и тем, что ребенок должен правильно улавливать определенный звук и представить его в виде буквы в быстром потоке воспринимаемой им речи. Если родители самостоятельно решили обучать ребенка процессу чтения, то лучше на начальном этапе проконсультиров аться со специалистом.
Ответить | Ответить с цитатой | Цитировать
 
 
0 # Тарасова Н 05.03.2014 13:51
Что такое Федеральный государственный стандарт дошкольного образования?
Ответить | Ответить с цитатой | Цитировать
 
 
0 # Елена 27.02.2014 04:24
Здравствуйте, подскажите пожалуйста , что такое логоритмические занятия? Какова цель логоритмических занятий с детьми?
Ответить | Ответить с цитатой | Цитировать
 
 
0 # Антюшина С.П. 27.02.2014 09:52
Цитирую Елена:
Здравствуйте, подскажите пожалуйста , что такое логоритмические занятия? Какова цель логоритмических занятий с детьми?

Логоритмические занятия (логоритмика)-э то методика, опирающаяся на связь слова, музыки и движения.Взаимо отношения указанных компонентов могут быть разнообразными, с преобладанием одного из них.Цель логоритмическог о воздействия-пре одоление речевого нарушения путём развития,воспит ания и коррекции у детей с речевой патологией двигательной сферы в сочетании со словом и музыкой и в конечном итоге-адаптация к условиям внешней среды.
Ответить | Ответить с цитатой | Цитировать
 
 
0 # Ольга 25.02.2014 16:34
Добрый вечер! Подскажите пожалуйста, какие правила надо соблюдать при организации работы ребенка за компьютером? Спасибо!
Ответить | Ответить с цитатой | Цитировать
 
 
0 # Семенова В.И восп. 27.02.2014 17:03
Правила, рекомендуемые при организации игровой деятельности детей с компьютером:
1. Ребенок может играть за компьютером не более 15 мин. в день.
2. В течение недели не более 3-х раз.
3. В процессе игры необходимо следить за осанкой.
4. После игры нужно обязательно сделать зарядку для глаз.
5.Игровую деятельность за компьютером нужно сменить физическими упражнениями и пожвижными играми.
6. Комп. стол должен соответствовать росту ребенка.
Ответить | Ответить с цитатой | Цитировать
 
 
0 # Новожеева Ольга 27.12.2013 15:41
Хотелось бы поблагодарить всех, кто организовал, провел и участвовал в сегодняшнем утреннике для средней и старшей групп. Замечательный праздник для детей и взрослых! Спасибо работникам детского сада за ваш нелегкий труд, терпение и заботу о наших детях. С наступающим вас Новым годом! Желаем добра, радости, послушных и умненьких воспитанников, отзывчивых и благодарных родителей!
Ответить | Ответить с цитатой | Цитировать
 
 
0 # Лукач Оксана 24.12.2013 12:13
Как приучить ребенка к труду? Должны ли быть у него свои обязанности по дому?
Ответить | Ответить с цитатой | Цитировать
 
 
+1 # Иордан Т.А 18.01.2014 15:40
Конечно у ребенка по дому должны быть свои обязанности. Если ребенок сам решил помочь вам в чем либо не говорите ему о том что он вам мешает.
Так же не следует критиковать либо переделывать то что сделал ваш ребенок тут же у него на глазах ( это очень обидно).Не в коем случае не смейтесь если у него что-то вышло не так.Не ругайте если в ходе работе ваш ребенок что-то разбил, сломал или рассыпал ( с кем не бывает) Утешьте его если что то не получилось.
Хвалите и ре бойтесь переборщить.
И обязательно благодарите за помощь.
Не вменяйте малышу в обязанности то что сами не любите это не честно. дайте возможность выбора.Не закрепляйте за ним жестких обязанностей не навязывайте ему роль вытиральщика пыли. Ребенок или будет бунтовать или смирится с навязанной ролью, что гораздо страшнее. И вырастит покорным и безынициативным .
Ответить | Ответить с цитатой | Цитировать
 
 
0 # Анжелика Н. 21.12.2013 14:20
Как развивать у ребенка умение общаться со сверстниками?
Ответить | Ответить с цитатой | Цитировать
 
 
0 # СмирноваТИ воспита 21.12.2013 18:23
Эффективно научить ребёнка общаться со сверстниками можно с помощью постановки ему проблемных ситуаций, для которых он должен подобрать выход:
- Твой приятель без разрешения взял твою игрушку.Что ты будешь делать?
- Твой друг пробегал мимо и нарочно тебя толкнул, но через 3 шага упал сам и сильно ударился. Что ты будешь делать?
- Над тобой постоянно смеётся и дразнит тебя одна девочка в детском саду. Что ты сделаешь, когда в следующий раз услышишь оскорбления?
-Мальчик, с которым ты играешь, вдруг толкнул тебя. Тебе больно. Что ты сделаешь?
-Ты с другом играешь дома,и тут приходит папа с твоим любимым мороженым. Что ты сделаешь?
-Твой лучший друг доверил тебе тайну, которую нельзя никому рассказывать. Но ты очень хочешь рассказать её своим родителям. Как ты поступишь?
Когда Вы получите варианты решения этих проблем, обсудите их с ребёнком и мягко подведите его к правильным решениям, если на некоторые вопросы он ответил неправильно.
Ответить | Ответить с цитатой | Цитировать
 
 
0 # Светлана К. 20.12.2013 08:55
Как приучить ребёнка собирать игрушки?
Ответить | Ответить с цитатой | Цитировать
 
 
0 # Смирнова Т И воспи 21.12.2013 16:13
1. Будьте последовательны . Если требуете , чтобы ребенок убирал игрушки сегодня, тогда настаивайте на этом и завтра , и послезавтра. Не настаивайте, только если видите, что ребёнок заболевает или устал.
2.Будьте примером: убирайте свои вещи, объясняя, что у каждой вещи есть свое место.
3. Придумайте интересную игру, чтобы уборка стала желанной для ребёнка. 4. На помощи может прийти сказка. Например, если к вашему ребёнку по вечерам "приходит" Оле - Лукойе, известный сказочник, объясните, что добрый гномик-большой чистюля. Увидев беспорядок, он так расстраивается, что не может вспомнить ни одной сказки.
5. Введите правила: поиграл-верни игрушку на место. Можно ввести систему поощрений. Написать дни недели и каждый день проверять порядок. Если ребёнок навел порядок-рисуем радостную мордочку, если нет-ничего не рисуем. В конце недели подсчитываем и решаем: заработал он "приз" или нет.
Ответить | Ответить с цитатой | Цитировать
 
 
0 # Коваленко М.С 19.12.2013 18:03
Детская агрессивность, что это такое? Что означает такое поведение, откуда оно берется?
Ответить | Ответить с цитатой | Цитировать
 
 
0 # Семёнова В.И.восп. 24.12.2013 17:04
Детская агрессивность-э то абсолютно нормальное и даже необходимое проявление поведения ребёнка, которое выражается в нарушении правил . установленных взрослыми. и сопровождается громким протестом.Обсуж дайте с ребёнком возможные варианты его поведения.Пусть он сам скажет.когда был неправ и почему возник конфликт .Предложите ребёнку игры и упражнения на снятие напряжения. эмоциональное расслабление.
Ответить | Ответить с цитатой | Цитировать
 
 
0 # Валентина 14.12.2013 17:40
Какие компьютерные игры можно предложить ребенку для развития мышления?
Ответить | Ответить с цитатой | Цитировать
 
 
0 # Воспитатель Попова Л 15.12.2013 15:26
Можно порекомендовать следующие игры. Компьютерные игры подбираются с учетом возраста . В своей работе с детьми я использую такие игры: “Алик - скоро в школу”, “Алик летние каникулы”, “Маленький искатель”, “Искатель в школе”, “Искатель фантазер”, “Волшебный сундук”, “Поиграем с Тигрой”, “Рекс в детском саду”, “Учимся анализировать”, “Незнайкина грамота”, “Развивайка для первоклашек”. Кроме общеразвивающих игр существуют и специальные игры для обучения детей чтению, русскому языку. Ценность этих игр в том, что они в более наглядной (но не простой) форме представляют содержание данных предметов, что и позволяет детям легко и быстро овладеть этим материалом. “Учимся читать”, “Веселая азбука”, “Волшебный букварь”, “Баба Яга учится читать”, “Почитай-ка” и др.
Ответить | Ответить с цитатой | Цитировать
 
 
0 # Ольга 12.12.2013 18:09
Какие игры можно использовать для развития мелкой моторики рук, пальцев?
Ответить | Ответить с цитатой | Цитировать
 
 
0 # Светлана 12.12.2013 20:13
Цитирую Ольга:
Какие игры можно использовать для развития мелкой моторики рук, пальцев?

ВОСПИТАТЕЛЬ Антюшина С.П. Тренировка тонких,дифферен цированных движений пальцев является и стимулом для развития речи ребёнка,и мощным фактором для активизации работы мозга, и помогает подготовить руку к письму.Для развития мелкой моторики используются:_П альчиковые игры "Дождик","Замок " "Апельсин" и т.д.,_Игры с верёвочками"Сле тающая верёвочка" "Плетёнка" и т , д.,_Игры с камушками"Мости к","Подхват"и т, д,, _Игры с карандашом ,_Выполнение поделок из бумаги "оригами"_Шнуро вка,
Ответить | Ответить с цитатой | Цитировать
 
 
0 # Галина 11.12.2013 19:51
Вопросы можно задать:
8 962 004 17 42
Ответить | Ответить с цитатой | Цитировать
 
 
0 # Галина 11.12.2013 19:49
Магазин "Развитие+"

развивающие игры и книги от 1 года

Приглашаем сотрудников и родителей.

Скидка от 5%.

Мы ждем Вас по адресу: магазин "Магнит" р-он ж.д. вокзала, 1 этаж, павильон №4
Ответить | Ответить с цитатой | Цитировать
 
 
0 # Юлия 27.11.2013 10:58
Как попасть к вам в садик?
Ответить | Ответить с цитатой | Цитировать
 
 
0 # Заведующая 14.12.2013 17:50
Как попасть в наш детский сад вы можете подробно узнать
на сайте в разделе ГЛАВНАЯ (страница).
Ответить | Ответить с цитатой | Цитировать
 
 
0 # Елена 22.10.2013 16:32
Порекомендуйте, пожалуйста, игры для обучения дошкольников грамоте.
Ответить | Ответить с цитатой | Цитировать
 
 
0 # логопед Кравцова Н.Б 11.12.2013 17:56
Начальным этапом в обучении дошкольников грамоте является развитие фонематического слуха
1.Игры: «Шумелки» (в баночки насыпается разная крупа, ребенок должен отгадать что шумит), «Шуршалки» (что шуршит- бумага, лист…), «Какой инструмент звучит?», «Кто позвал?», «Хлопни как я» (отработка ритма)…
2. Работа со звуками: «Поймай звук», «Придумай словечко» (с заданным звуком), «Найди звук» (определение позиции звука), «Придумай словечко с заданным слогом», «придумай предложение с заданным словом». Современные дети очень любят компьютерные игры, но этим нельзя злоупотреблять. Такие комп игры по обучению грамоте можно скачать с интернета: «Учимся говорить правильно», «Баба- Яга учится читать» «Лелик. Подготовка к школе», «Маша и медведь», «Игры для Тигры», «Лунтик. Подготовка к школе». Ребенок может играть не более 10 минут. Можете посмотреть раздел ОБМЕН ОПЫТОМ на нашем сайте "План- программа комп. игр".
Ответить | Ответить с цитатой | Цитировать
 
 
+1 # Воспитатель 22.10.2013 16:50
Отвечает воспитатель Шикова Л.П.
Есть интересное пособие "Играйка - грамотейка" под ред. Н.В. Нищевой, которое помогает в игровой, увлекательной для детей форме обучить ребёнка грамоте, начиная с освоения самых простых навыков слухового восприятия и внимания и заканчивая умением составлять слова и предложения.
Ответить | Ответить с цитатой | Цитировать
 
 
+1 # Марина 22.10.2013 16:10
Отвечает уч.логопед Масловская Г.И. - НЕ БОЛЕЕ 20 МИНУТ В ДЕНЬ. Обязательно отбирать просматриваемый материал.
Ответить | Ответить с цитатой | Цитировать
 
 
0 # Марина 22.10.2013 16:06
Как часто можно смотреть ребёнку дошкольнику телевизор?
Ответить | Ответить с цитатой | Цитировать
 
 
+1 # Рита 16.10.2013 16:55
У моего ребёнка слабые пальцы, чтобы вы порекомендовали , чтобы укрепить его мышцы?
Ответить | Ответить с цитатой | Цитировать
 
 
0 # логопед 19.10.2013 15:53
Отвечает учитель- логопед Кравцова Н.Б
Одним из показателей и условий хорошего физического и нервно- психологическог о развития ребенка, является развитие его руки, кисти, ручных умений, или как принято называть, мелкой пальцевой моторики.
По умелости детской руки специалисты делают вывод об особенностях развития ЦНС и ее «святая святых» - мозга.
Существует множество нетрадиционных пальчиковых игр из сподручного материала:
- массаж мягкой прищепкой (легкое пощипывание от кончиков пальцев к запястью);
- массаж карандашом (перекатывание карандаша между ладонями);
- массаж Су Джок шариками и кольцами, если нет Су Джок шарика можно использовать грецкий орех;
- различные шнуровки;
- перебирание крупы;
- работа с мозаикой;
- нанизывание бус;
- выполнение поделок ОРИГАМИ...
Ответить | Ответить с цитатой | Цитировать
 
 
+1 # Наталья 15.10.2013 17:50
Скажите, сколько раз в неделю в дет. саду логопед индивидуально занимается с ребенком?
Ответить | Ответить с цитатой | Цитировать
 
 
+1 # Наталья 15.10.2013 18:10
Отвечает учитель- логопед Нарожная Светлана Николаевна
Наполняемость групп составляет 10 человек.
Логопед учитывает степень тяжести речевого дефекта и исходя из этого планирует индивидуальную работу. Индивидуальные занятия проводятся не менее 2-3 раз в неделю.
Ответить | Ответить с цитатой | Цитировать